Скачать 

Продающая воронка в закреп. Тариф Запись без обратной связи [Анастасия Агафонова]

  • Дата начала
Цена: 195 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Продающая воронка в закреп. Тариф Запись без обратной связи [Анастасия Агафонова]

Ссылка на картинку
Заставь свой закреп приводить клиентов!

Перед тем, как я озвучу тебе свое решение, давай поговорим о том, какой закреп бывает чаще всего.

Признаки закрепа для галочки:
  1. Нет акцента на одну проблему, которую решаешь.
Соответственно, непонятно, для кого твое предложение. Потому что это даже не предложение, а перечисление регалий и инструментов работы.

Которые для ушей аудитории звучат, как что-то на иврите.

2. Биография от младенчества до текущего состояния.

3. Нет повышения осознанности аудитории и закрытия возражений к твоему платному предложению.
Потому что, смотрим п.1. Самого предложения тоже нет.

Текст из разряда, гляди, чего умею.

☆ 4. Закреп висит несколько лет и тебе жалко его убирать.

Потому что там много лайков и охватов и тебе это дико нравится.

А. Еще новый писать лень.

И. Самое зло такого закрепа… Тадам!

Он не показывает реальную картину дел!
Ты не видишь, сколько людей его ЧИТАЮТ! Реально читают, а не просто задерживаются на секунду.

И все твои просмотры под постом и лайки создают ИЛЛЮЗИЮ, что все хорошо. Закреп висит и работает.

На самом деле- это сплошное разочарование!

Смотрите фото этой темы.

Слева охват обычного поста в 1400 просмотров.
Справа охват продающего текста внутри статьи в 375 просмотров.

Видно разницу?

Лишь около 25% людей от охвата общего поста прочитали текст внутри статьи, который и нужно было прочитать!
Сколько человек читают твой пост в закрепе, ты никогда не узнаешь. Возможно, его толком не читает никто.
Из 375 просмотров, что может быть даже не по 1 разу на человека, мое предложение купили 64 человека. И это 17% в продажу.

При этом:
  • мой текст в статье повышает осознанность аудитории, решает определенную проблему аудитории. И понятно, для какой аудитории он написан
  • я привлекала много внимания к этой статье другими постами, которые тоже написаны по уму, со знанием психологии продаж
  • я пользовалась базой из своей рассылки и скидывала по ней эти посты. У меня много лояльной аудитории, которая уже что-то покупала
ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ВСЕГО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, ТО ЗАКРЕП ПРОСТО В СТАТЬЕ- НЕ ПАНАЦЕЯ!

Я предлагаю тебе создать определенную систему из серии статей в закрепе, которая:
  1. Привлекает не только лояльную аудиторию, но и холодную.
Где ты решаешь определенную проблему, для определенной аудитории. Очень хорошо раскрываешь все продающие смыслы. И люди покупают.
Потому что им понятно: какой результат они получат и зачем им это.
Плюс, ты расширяешь свою аудиторию. Т.е. тут ты еще решаешь проблему привлечения новых людей.

А их привлекать надо)) Это тоже важный элемент в продажах.

2. Собирает базу аудитории в рассылку!

Этот момент многие упускают. Поэтому столько жалоб на охваты.
Тебе нужно делать разные касания с аудиторией. Не только в ленте новостей. Поверь, база в рассылке- это твой золотой вклад в продвижение и продажи!
Да что там, не верь мне, просто проверь на себе))
Люди не просто читают твои тексты, они остаются с тобой, понимаешь! Ты теперь можешь скидывать им свой контент в личные сообщения.
Если ты делаешь контент и нигде не закрепляешь привлеченную аудиторию, то теряешь не только силы и время, но и деньги!

3. Подкрепляется вирусными постами.

Мало что-то поставить в закреп и надеяться, что люди сами догадаются туда пойти. Нужно привлекать к закрепу внимание.
Я научу тебя писать вирусный контент, который репостят, сохраняют, комментируют. И он собирает много охватов. А значит, привлекает МНОГО внимания к твоему закрепу.
А дальше люди не теряются, т.к. попадают в воронку из:
  • грамотных смыслов для продажи
  • базу рассылки
ОТЗЫВЫ С ПРОШЛОГО ПОТОКА ТУТ


Подходит для экспертов из разных ниш, которые что-то продают в интернете:
  • различным эзотерикам. Астрологи, тарологи, рунологи, нумерологи, специалисты по ДЧ и т.д.
  • специалистам по оздоровлению и похудению человечества. Тренера, нутрициологи, диетологи, йоги и т.д.
  • Коучам, психологам.
  • Дизайнерам
  • Репетиторам
  • Юристам, финансистам, бухгалтерам
Кого-то могла пропустить.

Просто смотри, что конкретно продается в такой воронке:
  1. Онлайн услуги.
Разборы текстом, голосом или видео, консультации, диагностики.

2. Онлайн продукты.

Подписка для Донов ( кто проходил мой мастер-класс по пассивному доходу, можете продавать подписку)
Курсы, марафоны, вебинары, мастер-классы в записи.

Что конкретно мы сделаем на практикуме по продающей воронке в закрепе:

УРОК 1. Обзор воронки и выбор продукта для продажи.


Покажу тебе свою воронку. Дальше дам таблицу для заполнения. Отвечая на простые вопросы ты поймешь:
  • что продавать в воронке
  • кому продавать
  • какие результаты получит эта аудитория
На выходе получаешь кучу инсайтов и смыслов для оформления текстовых статей и понимание, что ты вообще продаешь.

УРОК 2,3,4. Создание текстов для воронки.

Воронка состоит из 3-х статей. На каждый текст даю подробный урок с пошаговым разбором, что и куда писать.
На выходе получаешь полноценное продающее предложение, которое остается оформить технически.

УРОК 5. Пишем серию дожимающих писем в рассылку.

Когда человек проходит в воронку, мы его не бросаем. По статистике большая часть людей покупает после серии писем, где закрываем возражения и даем ответы по продукту.
Пишешь письма на 3 дня по моим готовым рекомендациям. Все четко и пошагово.

УРОК 6. Пос-приманка перед выходом закрепа.

Даю схему поста, чтобы создать ажиотаж перед выходом закрепа и собрать часть людей в базу рассылки. Чтобы скинуть им свое предложение в обход умной ленты и получить часть продаж.

УРОК 7. Техническая сборка воронки.

Тут технически соединяем статьи и серию писем в рассылку. Чтобы все работало как-то само))

УРОК 8, 9, 10. Пишем серию вирусных постов для привлечения внимания к закрепу.

Как ты любишь, продавать не продавая. Пишешь по моим четким инструкциям посты, которые очень полезны для аудитории, но еще и продают.
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анастасия агафонова заставь свой закреп приводить клиентов продающая воронка в закреп тариф запись без обратной связи
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху