Robot
Складчик
- #1
Продающая воронка в закреп. Тариф Запись без обратной связи [Анастасия Агафонова]
- Ссылка на картинку

Заставь свой закреп приводить клиентов!
Перед тем, как я озвучу тебе свое решение, давай поговорим о том, какой закреп бывает чаще всего.
Признаки закрепа для галочки:
Которые для ушей аудитории звучат, как что-то на иврите.
2. Биография от младенчества до текущего состояния.
3. Нет повышения осознанности аудитории и закрытия возражений к твоему платному предложению.
Потому что, смотрим п.1. Самого предложения тоже нет.
Текст из разряда, гляди, чего умею.
☆ 4. Закреп висит несколько лет и тебе жалко его убирать.
Потому что там много лайков и охватов и тебе это дико нравится.
А. Еще новый писать лень.
И. Самое зло такого закрепа… Тадам!
Он не показывает реальную картину дел!
Ты не видишь, сколько людей его ЧИТАЮТ! Реально читают, а не просто задерживаются на секунду.
И все твои просмотры под постом и лайки создают ИЛЛЮЗИЮ, что все хорошо. Закреп висит и работает.
На самом деле- это сплошное разочарование!
Смотрите фото этой темы.
Слева охват обычного поста в 1400 просмотров.
Справа охват продающего текста внутри статьи в 375 просмотров.
Видно разницу?
Лишь около 25% людей от охвата общего поста прочитали текст внутри статьи, который и нужно было прочитать!
Сколько человек читают твой пост в закрепе, ты никогда не узнаешь. Возможно, его толком не читает никто.
Из 375 просмотров, что может быть даже не по 1 разу на человека, мое предложение купили 64 человека. И это 17% в продажу.
При этом:
Я предлагаю тебе создать определенную систему из серии статей в закрепе, которая:
Потому что им понятно: какой результат они получат и зачем им это.
Плюс, ты расширяешь свою аудиторию. Т.е. тут ты еще решаешь проблему привлечения новых людей.
А их привлекать надо)) Это тоже важный элемент в продажах.
2. Собирает базу аудитории в рассылку!
Этот момент многие упускают. Поэтому столько жалоб на охваты.
Тебе нужно делать разные касания с аудиторией. Не только в ленте новостей. Поверь, база в рассылке- это твой золотой вклад в продвижение и продажи!
Да что там, не верь мне, просто проверь на себе))
Люди не просто читают твои тексты, они остаются с тобой, понимаешь! Ты теперь можешь скидывать им свой контент в личные сообщения.
Если ты делаешь контент и нигде не закрепляешь привлеченную аудиторию, то теряешь не только силы и время, но и деньги!
3. Подкрепляется вирусными постами.
Мало что-то поставить в закреп и надеяться, что люди сами догадаются туда пойти. Нужно привлекать к закрепу внимание.
Я научу тебя писать вирусный контент, который репостят, сохраняют, комментируют. И он собирает много охватов. А значит, привлекает МНОГО внимания к твоему закрепу.
А дальше люди не теряются, т.к. попадают в воронку из:
Подходит для экспертов из разных ниш, которые что-то продают в интернете:
Просто смотри, что конкретно продается в такой воронке:
2. Онлайн продукты.
Подписка для Донов ( кто проходил мой мастер-класс по пассивному доходу, можете продавать подписку)
Курсы, марафоны, вебинары, мастер-классы в записи.
Что конкретно мы сделаем на практикуме по продающей воронке в закрепе:
УРОК 1. Обзор воронки и выбор продукта для продажи.
Покажу тебе свою воронку. Дальше дам таблицу для заполнения. Отвечая на простые вопросы ты поймешь:
УРОК 2,3,4. Создание текстов для воронки.
Воронка состоит из 3-х статей. На каждый текст даю подробный урок с пошаговым разбором, что и куда писать.
На выходе получаешь полноценное продающее предложение, которое остается оформить технически.
УРОК 5. Пишем серию дожимающих писем в рассылку.
Когда человек проходит в воронку, мы его не бросаем. По статистике большая часть людей покупает после серии писем, где закрываем возражения и даем ответы по продукту.
Пишешь письма на 3 дня по моим готовым рекомендациям. Все четко и пошагово.
УРОК 6. Пос-приманка перед выходом закрепа.
Даю схему поста, чтобы создать ажиотаж перед выходом закрепа и собрать часть людей в базу рассылки. Чтобы скинуть им свое предложение в обход умной ленты и получить часть продаж.
УРОК 7. Техническая сборка воронки.
Тут технически соединяем статьи и серию писем в рассылку. Чтобы все работало как-то само))
УРОК 8, 9, 10. Пишем серию вирусных постов для привлечения внимания к закрепу.
Как ты любишь, продавать не продавая. Пишешь по моим четким инструкциям посты, которые очень полезны для аудитории, но еще и продают.
Перед тем, как я озвучу тебе свое решение, давай поговорим о том, какой закреп бывает чаще всего.
Признаки закрепа для галочки:
- Нет акцента на одну проблему, которую решаешь.
Которые для ушей аудитории звучат, как что-то на иврите.
2. Биография от младенчества до текущего состояния.
3. Нет повышения осознанности аудитории и закрытия возражений к твоему платному предложению.
Потому что, смотрим п.1. Самого предложения тоже нет.
Текст из разряда, гляди, чего умею.
☆ 4. Закреп висит несколько лет и тебе жалко его убирать.
Потому что там много лайков и охватов и тебе это дико нравится.
А. Еще новый писать лень.
И. Самое зло такого закрепа… Тадам!
Он не показывает реальную картину дел!
Ты не видишь, сколько людей его ЧИТАЮТ! Реально читают, а не просто задерживаются на секунду.
И все твои просмотры под постом и лайки создают ИЛЛЮЗИЮ, что все хорошо. Закреп висит и работает.
На самом деле- это сплошное разочарование!
Смотрите фото этой темы.
Слева охват обычного поста в 1400 просмотров.
Справа охват продающего текста внутри статьи в 375 просмотров.
Видно разницу?
Лишь около 25% людей от охвата общего поста прочитали текст внутри статьи, который и нужно было прочитать!
Сколько человек читают твой пост в закрепе, ты никогда не узнаешь. Возможно, его толком не читает никто.
Из 375 просмотров, что может быть даже не по 1 разу на человека, мое предложение купили 64 человека. И это 17% в продажу.
При этом:
- мой текст в статье повышает осознанность аудитории, решает определенную проблему аудитории. И понятно, для какой аудитории он написан
- я привлекала много внимания к этой статье другими постами, которые тоже написаны по уму, со знанием психологии продаж
- я пользовалась базой из своей рассылки и скидывала по ней эти посты. У меня много лояльной аудитории, которая уже что-то покупала
Я предлагаю тебе создать определенную систему из серии статей в закрепе, которая:
- Привлекает не только лояльную аудиторию, но и холодную.
Потому что им понятно: какой результат они получат и зачем им это.
Плюс, ты расширяешь свою аудиторию. Т.е. тут ты еще решаешь проблему привлечения новых людей.
А их привлекать надо)) Это тоже важный элемент в продажах.
2. Собирает базу аудитории в рассылку!
Этот момент многие упускают. Поэтому столько жалоб на охваты.
Тебе нужно делать разные касания с аудиторией. Не только в ленте новостей. Поверь, база в рассылке- это твой золотой вклад в продвижение и продажи!
Да что там, не верь мне, просто проверь на себе))
Люди не просто читают твои тексты, они остаются с тобой, понимаешь! Ты теперь можешь скидывать им свой контент в личные сообщения.
Если ты делаешь контент и нигде не закрепляешь привлеченную аудиторию, то теряешь не только силы и время, но и деньги!
3. Подкрепляется вирусными постами.
Мало что-то поставить в закреп и надеяться, что люди сами догадаются туда пойти. Нужно привлекать к закрепу внимание.
Я научу тебя писать вирусный контент, который репостят, сохраняют, комментируют. И он собирает много охватов. А значит, привлекает МНОГО внимания к твоему закрепу.
А дальше люди не теряются, т.к. попадают в воронку из:
- грамотных смыслов для продажи
- базу рассылки
Подходит для экспертов из разных ниш, которые что-то продают в интернете:
- различным эзотерикам. Астрологи, тарологи, рунологи, нумерологи, специалисты по ДЧ и т.д.
- специалистам по оздоровлению и похудению человечества. Тренера, нутрициологи, диетологи, йоги и т.д.
- Коучам, психологам.
- Дизайнерам
- Репетиторам
- Юристам, финансистам, бухгалтерам
Просто смотри, что конкретно продается в такой воронке:
- Онлайн услуги.
2. Онлайн продукты.
Подписка для Донов ( кто проходил мой мастер-класс по пассивному доходу, можете продавать подписку)
Курсы, марафоны, вебинары, мастер-классы в записи.
Что конкретно мы сделаем на практикуме по продающей воронке в закрепе:
УРОК 1. Обзор воронки и выбор продукта для продажи.
Покажу тебе свою воронку. Дальше дам таблицу для заполнения. Отвечая на простые вопросы ты поймешь:
- что продавать в воронке
- кому продавать
- какие результаты получит эта аудитория
УРОК 2,3,4. Создание текстов для воронки.
Воронка состоит из 3-х статей. На каждый текст даю подробный урок с пошаговым разбором, что и куда писать.
На выходе получаешь полноценное продающее предложение, которое остается оформить технически.
УРОК 5. Пишем серию дожимающих писем в рассылку.
Когда человек проходит в воронку, мы его не бросаем. По статистике большая часть людей покупает после серии писем, где закрываем возражения и даем ответы по продукту.
Пишешь письма на 3 дня по моим готовым рекомендациям. Все четко и пошагово.
УРОК 6. Пос-приманка перед выходом закрепа.
Даю схему поста, чтобы создать ажиотаж перед выходом закрепа и собрать часть людей в базу рассылки. Чтобы скинуть им свое предложение в обход умной ленты и получить часть продаж.
УРОК 7. Техническая сборка воронки.
Тут технически соединяем статьи и серию писем в рассылку. Чтобы все работало как-то само))
УРОК 8, 9, 10. Пишем серию вирусных постов для привлечения внимания к закрепу.
Как ты любишь, продавать не продавая. Пишешь по моим четким инструкциям посты, которые очень полезны для аудитории, но еще и продают.
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.